Рада приветствовать вас! Здесь вам рады и вас ждут!
Давайте общаться!
Буду рада ,если вы заглянете так же в мой магазинчик,не обязательно-купить, может просто высказаться.Я рада любому мнению!

среда, 8 июня 2011 г.

полоса черная.

Девочки,у моей старшей собачки воспаление матки...
Жуткое.Запущенное.
Конечно я виновата,но она у меня первая,и не болела ни разу...Сегодня сделали операцию,тетя доХтур сказала,что лучше бы неделю назад,когда мы в первый раз к ней пришли...Вопрос: а какого ж ты антибиотики выписала,а не сразу операцию сделала?
Удалили все,но перитонит уже...
Остается только надеяться,что природная упертость и стервозность помогут моей девочки перебороть болезнь.

10 комментариев:

  1. anga
    ой, как жалко! пусть ваша девочка поправляется!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.надеемся и бороться будем до последнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, печально! Я обожаю собак, у меня маленькая той-ка! Я от всей души желаю, поправится вашей любимице! Характер и жизнелюбие действительно много значат! А еще не зря же говорят- "заживет как на собаке!" Переживаю вместе с вами-это ж родное, член семьи! Такая она у Вас красивая, пушистая и обнимательная! Целую в носик мысленно бедненькую девочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина ,спасибо.В такие минуты поддержка много значит...

    ОтветитьУдалить
  5. как жалко собачку(((((((((представляю,как ей плохо,бедняжка.Надеюсь,всё обойдется!

    ОтветитьУдалить
  6. Я буду писать по мере лечения...А надеется-никогда не перестану!спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. У моей таксочки была опухоль(рак) молочной железы.Оперировали 3 раза...Ветеринар говорила,что лучше и спокойней было бы усыпить,а мы не сдавались и верили ,что все будет ок.Потом был самый тяжелый период реабилитации...а потом та же самая ветеринар не верила своим глазам,так моя Матильдочка все переборола!!!Все и у вас будет ок!!!Собачка чувствует вашу заботу и это главное!!!Скорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень надеюсь...хотя сдается мне ,что живность которая вся забинтованная,но пытается кусаться)))) так просто не сдастся)))
    Самое тяжелое-первую неделю...пока швы болят,ну и отравление конечно...пока не прошло...
    Мы надеемся и верим.
    Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить

можно на "ты" и не бойся критиковать.