Рада приветствовать вас! Здесь вам рады и вас ждут!
Давайте общаться!
Буду рада ,если вы заглянете так же в мой магазинчик,не обязательно-купить, может просто высказаться.Я рада любому мнению!

четверг, 23 июня 2011 г.

ATC

7 июня Света Архипова разыгрывала конфетку.ВОТ ЕЁ БЛОГ !
А тем кто не выиграл прислала милые открытки,рукодельные.
Сегодня у нас гроза,муж в командировке, в общем....скучно,грустно...Открываю почтовый ящик а там эта прелесть)))
Надо сказать,что я такие штучки никогда не видела,но мне очень понравилось и я попробую их поделать.
А вот собственно и сюрприз)))


Правда красота?

3 комментария:

  1. Красота! Верю, приятно получать такие милые штучки! Кармашек такой отличный и подвесочка-класс! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Мне тоже очень нравятся рукодельные открыточки))), но сама такие не умею делать...к сожалению

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что подняла тебе настроение))))) ура))))

    ОтветитьУдалить

можно на "ты" и не бойся критиковать.