Рада приветствовать вас! Здесь вам рады и вас ждут!
Давайте общаться!
Буду рада ,если вы заглянете так же в мой магазинчик,не обязательно-купить, может просто высказаться.Я рада любому мнению!

среда, 27 апреля 2011 г.

Игрушки,что б играть

В основном я шью игрушки для души,интерьерные.
Ручная работа начинает приобретать свой вес,люди начинают понимать,что это дорогая вещь ,которая требует некого уважения и ухода.
Однако как сказала одна мама:" Сыну подарили зайчика,он у нас для декора,сына его любит,но особо играть не даем"
КАК ЭТО ГРУСТНО! любит,а не играет...
Мне такой подход не нравиться,поэтому вместе со своими игрушками я дарю и ремонтные работы по мере необходимости.А ещё стала шить игровые игрушки,вот несколько примеров.
(мысль "мамина" услышана мной недавно,поэтому обзор будет коротким,но это ПОКА!)






этих милах можно таскать,обнимать,дергать и спать с ними,можно делать все,что угодно,материалы подобраны так,что б не линяли ,т.е.их можно стирать сколько душе угодно.
все малыши уже у своих маленьких хозяев и радуют их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

можно на "ты" и не бойся критиковать.