Рада приветствовать вас! Здесь вам рады и вас ждут!
Давайте общаться!
Буду рада ,если вы заглянете так же в мой магазинчик,не обязательно-купить, может просто высказаться.Я рада любому мнению!

суббота, 16 апреля 2011 г.

новости

Отчетик! сходили мы к "театралам"...шумно,многолюдно,я устала! Ниже выкладываю наш столик,работы четырех мастериц.Ещё раз убеждаюсь,что у нас в городе интерес к рукоделию,если и будет,то не скоро.из 500 человек,от силы 50 просто прогулялись и посмотрели,остальные...Такое зрелище им организовали,ребята в костюмах,развлекали,так много интересного было и мастер-классы по рисованию,а народ толпился у бесплатной выпивки...БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Такая тоска накатила...Прямо бросить все хочется.Как тот кот-"хотел спеть хорошую песню,а никому не надо".
Срочно надо искать людей,которые смогут вывезти моих деток на выставки,иначе мы тут вместе загнемся.Не могу я делать только для себя,мне хочется,что б кто то ещё их увидел,оценил...






1 комментарий:

  1. последние две фото-не мои произведения,девушка начала заниматься Тедди,думаю,у неё все получиться.

    ОтветитьУдалить

можно на "ты" и не бойся критиковать.