Рада приветствовать вас! Здесь вам рады и вас ждут!
Давайте общаться!
Буду рада ,если вы заглянете так же в мой магазинчик,не обязательно-купить, может просто высказаться.Я рада любому мнению!

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфеты

АААААААААААААА! чертовски долго редактировала список,почему то сразу имена не написались......
На разборки с рендомом нет уже времени
ТА-ДАМ!!!!!!
№ 27.
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!

Не получается у меня сюда перетащить,но это в первый раз,думаю научусь со временем))))

6 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  2. Хозяйке спасибо! Победительницу с конфетиной! :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Я? Мне? Ураааа!!!!!
    Как-то неожиданно)))))
    СПАСИБО!!!! Мррррррррк!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю обладательницу конфетки!!! Урррраааа!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить

можно на "ты" и не бойся критиковать.