Рада приветствовать вас! Здесь вам рады и вас ждут!
Давайте общаться!
Буду рада ,если вы заглянете так же в мой магазинчик,не обязательно-купить, может просто высказаться.Я рада любому мнению!

пятница, 18 марта 2011 г.

тоска...

никогда не понимала про что в песне поется:"так грустно,что хочется курить"...а вот подишь ты,дошло! полнолуние меня убивает,жизнь в общей массе- минута молчания...чё то так фигово...да же шить не могу.хочу,а не могу.пойду завтра на барахолку-может для вдохновения чего найду.ткани ещё в городе днем с огнем не найдешь,вообще...тазобедренный сустав.пойду курить.

2 комментария:

  1. а то!уже жирафик нарисовался,и слонярка на подходе,бобер,котенок....я долго не хандрю,к тому же меня на барахолке бабулька "натянула" на 80 рублей,даже смешно,что я повелась...может из-за снега?

    ОтветитьУдалить

можно на "ты" и не бойся критиковать.